Классификация отелей

hotelbr1* - Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.

2* - Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.

3* - Начиная с категории 3* и выше в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв.м.

4* - Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глажение, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа - сутки). Прайс лист можно узнать на reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ-салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м.

5* - То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв.м.

В отелях 4* - 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.

Пляжные отели различаются также по следующему критерию

1-ая береговая линия - это отели, расположенные непосредственно на берегу моря;

2-ая береговая линия - это отели, между территорией и пляжем которых находится дорога (променад) или другой отель;

городской отель - это отель, расположенный в курортном городе в удалении от берега моря (пляжа). Обычно туристы добираются до пляжа пешком или на автобусе.

Выбирая отель нужно узнать о специфике отельной базы страны, в которую Вы собираетесь.

Не знаете куда поехать?

Доверьте подбор тура профессионалам!

Мы держим руку "на пульсе" и знаем, когда появляются хорошие цены

Мы регулярно совершаем ознакомительные туры

Мы видели большинство отелей своими глазами

Мы знаем особенности каждого региона и отеля, куда отправляем туристов

Новости туризма

Власти Эстонии не будут закрывать границу с Россией

Эстонские власти не планируют закрывать границу с Россией. Министр внутренних дел Лаури Ляэнеметс назвал такое предложение нецелесообразным. Ранее с инициативой о полном закрытии границы выступила оппозиционная партия Isamaa. Лидер партии Урмас Рейнсалу обосновал ...


В Мармарисе хотят ввести новый налог для туристов

Власти популярного турецкого курорта Мармарис на побережье Эгейского моря планируют ввести новый налог для туристов. Об этом сообщил мэр города Аджар Унлу. По словам мэра, официально в Мармарисе проживают ...


В испанском Аликанте ввели запрет на краткосрочную аренду жилья

Город Аликанте в Испании, популярный среди туристов, ввёл запрет на краткосрочную аренду квартир и апартаментов. Мораторий, который будет действовать два года, ...

Наши партнеры:

coral sunmar ambotis xOJm79C  anex-tour tui alean logo bsi-group
amigo-c 5cf105af3eff7410050321 logo 111111  devisu mouzenidis logo itm delfin logo logotez
pegas art tour logo rus_expres turtrans logo biblio globus logo ics logo ntk3 logo krug logo 
magput-logo roza-v-logo2 veditour logo.jpg.pagespeed.ce.dUKyGiHUzc